четверг, 31 мая 2012 г.

МК в Перми. Фотоотчет.

Как я уже говорила, в минувшие выходные я ездила в Пермь. Скажу честно - осталась я ОЧЕНЬ довольна! Мне понравилось все - и как меня приняли, и как были организованы МК, и  народ очень понравился :-))) Огромное спасибо девочкам организаторам - Ларисе и Лене за помощь в проведении МК!  Вы значительно облегчили мне процесс! И вообще - обстановка была  замечательная - веселая и жизнерадостная. Правда, на последнем МК по альбому некоторые стонали от бешеного темпа, но, как позже выяснилось, ушли все равно довольные :-))))
А теперь немного работ с фристайла, которого в этот раз было целых два, группы были в первый день 10 человек, а во второй день - одиннадцать :-)))))



Фотография была совершенно белая - пересвеченная, поэтому пришлось из нее все вырезать. Хорошо, что Марина принесла с собой распечатанное стихотворение - это-то и решило все дело.  На мой взгляд, получилась очень нежная и легкая страничка.




Фактура мха здесь отображена с помощью бумаги тишью.










Вот тоже получился интересный вариант - работа делалась по скетчу,  и  очень удачно удалось вписать фотографию в фон.






Для этой работы использовали  случайно завалявшийся кусок бересты :-))))




Здесь, пять же, фактура камня отображена я с помощью бумаги тишью.







Интересный эффект достигается при поднятии фотографии на объемный скотч.

















Здесь случился небольшой казус с небом - уж больно размахнулись :-)))) За то родился вот такой замечательный зонтик!





Нужной мне по сюжету буквы "М" нужного шрифта небыло, поэтому ее пришлось нарисовать самой.







Если девочки пришлют мне фотографии процесса, то напишу еще - было много забавных моментов!

Вот ссылка на блог клуба Хоббирум, у кого что-то не грузится, можно там посмотреть. 
и еще для тех, кто еще не устал, пару клипов :-))))


37 комментариев:

  1. Как здорово! От просмотра не устала...хочется сказать: "ЕЩЕ!!!". Лена, работы чудесные! Спасибо, что делитесь своим мастерством с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, каждая работа шедевр! Очень красиво! Каждая неповторима! Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за твой приезд, здорово, что тебе понравилось у нас! МК совершенно однозначно удался, спасибо еще раз! Я, пожалуй, прикуплю себе хорошей акварели и поэкспериментирую еще, уже самостоятельно, мне жутко понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный отчет!!! И работы по фристайлу мне кажется с каждым Мк все круче и круче!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я как всегда в восторге от каждой из работ! как ты так быстро генерируешь идеи?) или с опытом это намного быстрее происходит, или ученики очень талантливые и сами все делают:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно!!!! работы все потрясающие!!!!!!Идея просто супер!!!!Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, работы все потрясающие, но стиль твой угадывается в каждой. Очень жалею, что не смогу попасть к тебе 10 июня, надеюсь, что альбом с дудлингом привезешь в Москву еще раз.

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающие работы! каждая со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные у всех работы получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. фото на объемном скотче - это что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные работы!!! Как же я обожаю этот стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, дорогая, насколько же талантлива каждая работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо тебе за проведенный МК! Все было супер! Приезжай еще!:)

    ОтветитьУдалить
  14. такие суперские работы..

    ОтветитьУдалить
  15. Классные странички!!! Теперь я желею ,что была только на альбоме!Но он мне тоже очень дорог(я его доделала)Огромное спасибо за мк!!!

    ОтветитьУдалить
  16. эх вод ведь радость и расстройство в одном флаконе... знала бы о МК приехала бы обязательно а Пермь!!! это же практически моя родина!!! Лена, а к нам, в Екатеринбург, не собираетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В июле собираюсь в Челябинск.

      Удалить
    2. классно)) тогда я тоже постараюсь приехать)) а как то можно будет узнать информацию по подробней с датами паролями, явками)))))))))))? может координаты можно где - то раздобыть?

      Удалить
  17. ПОТРЯСНО! ТАК МНОГО РАБОТ И ВСЕ УДИВИТЕЛЬНО ЖИВЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  18. какой класс!!! как я хочу попасть на ваш МК

    ОтветитьУдалить
  19. Надеемся, еще увидимся, Лена! В Хоббируме, что ни человек-тот затейник) Атмосфера и правда была хорошая, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, огромное спасибо за твои потрясающие МК, за твое творчество! Теперь я постараюсь рисовать чаще)))
    Будем ждать тебя в гости снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК! В этом деле главное - не делать больших перерывов :-))))

      Удалить
  21. Я хотела написать "как шикарно получилась идиллия, я там не сразу переход вообще заметила", но потом дальше еще десяток шикарных страниц увидела:))
    пс. интересно, а берёзки-речки-облака, которые как настоящие получаются, кто рисует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни странно, рисуют все сами :-)))) Я потом кое-что довожу до ума, или даю ценные советы, как это сделать. В общем, я всегда даю людям возможность накосячить :-)))) А потом показываю, как это можно исправить :-))))

      Удалить
  22. Это был настоящий праздник! Огромная благодарность! Все творили подстать своему учителю, ну и результат налицо))) Стиль безграничен, получили огромный стимул!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне тоже всё понравилось)) Рисовали, резали, клеили, снова резали)))) У меня после мк был недельный "отходняк" ))) Не подходила к бумажкам вовсе. А в выходные села доделывать альбом, и не нашла распечатки с птичками-фонарями - то, что вырезать надо было(( Наверно в дороге посеяла. Лен, буду очень благодарна, если ты сможешь мне скан на почту скинуть. Так до ума все довести хочется. larisa.dulceva(собака)mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Это нечто!!! Все работы просто потрясные!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Странички просто классные! Лена, вы очень талантливый человек! Научить всех так работать красками - это надо иметь дар. Здорово)

    ОтветитьУдалить
  26. Классные работы!))
    И так классно дорисованы фотографии! ))
    Очень понравилось, но что-то сомневаюсь, что без руководства Лены я смогу такое самостоятельно сделать(

    ОтветитьУдалить